ФЭНДОМ

Король
Король SH2
Имя Неизвестно
Появление Stronghold 2
Возраст ~50-60
Роль Протагонист
Любимые войска Мечники, Арбалетчики

Король — персонаж Stronghold 2, из-за которого и началась вся история.

БиографияПравить

О биографии Короля известно очень мало. Неизвестно, когда он взошёл на престол, но известно, что во время начала его правления в стране было очень неспокойно. Более десяти лет король подавлял восстания герцогов, которые хотели захватить власть. С огромным трудом он установил в стране мир и порядок. Так длилось пять лет. На пятый год он решил устроить банкет, в честь «юбилея». На этот праздник съехались практически все лорды, и повара так замешкались, что случайно впустили на кухню предателя — Паскаля Деверо. Деверо отравил еду короля. Король заболел и был на грани смерти. Он приказал Сэру Вильяму не допустить гражданской войны. Когда ему стало лучше он узнал о заговоре и бежал заграницу. Позже вернулся. Если Метью поддержит его, то они вместе с Сэром Вильямом будут осаждать замок Барклая и возьмут его в плен. Если Метью встанет на сторону мятежников, ему придётся убить Короля в схватке за престол.

В экономической кампании он отправил Сэра Грея, Вильяма и Эдвина для решения проблем в своих землях, но они не справились и он отправил туда Метью.

ТактикаПравить

Строит крупные замки. Для поддержания популярности проводит ярмарки, строит статуи, церкви. В атаке использует рыцарей, мечников и пикинёров. Также использует осадные орудия, лучников и арбалетчиков. Его замок часто не достроен.

Как победитьПравить

Строим замок, нанимаем армию из мечников (желательно побольше) и лучников. Пока медлительные мечники доползут до самого Короля, лучники разберутся с арбалетчиками, отвлечёнными на мечников. Может не получиться с первого раза, следует повторить попытку.

Персонажи Stronghold
Персонажи Stronghold 2
Персонажи Stronghold 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики