ФЭНДОМ

Кабан
Кабан
Имя Герцог де Трюф
Появление Stronghold, Stronghold Crusader, Stronghold Crusader 2 (DLC)
Возраст 28 лет
Роль Антагонист
Любимые войска Пехотинцы, арбалетчики, пикинёры
Особенности Убийца лорда Вулсака

«

Трубите рога! Бей барабан! В город входит герцог Кабан!

»
— Сообщение при обороне монастыря от войск Кабана

Кабан (герцог де Трюф) — один из антагонистов в Stronghold. Также является компьютерным игроком в Stronghold Crusader. В Stronghold Crusader 2 он появляется в DLC.

БиографияПравить

Ходят слухи, что Кабан родился таким уродом, что родители бросили его на улице. Правда это или нет, мы не знаем, но известно, что воспитала его шайка бандитов, которая грабила деревни и небольшие города. В это время его явно недокармливали, и когда он, набравшись опыта в военном деле, возглавил банду, после рейдов в первую очередь его интересовала еда. Вследствие чего он с тех пор весьма разъелся.

После одного из успешных рейдов Волк нанес визит в его лагерь, заявив, что он прибыл искать верных союзников, обратил внимание на лидера банды. Неясно, как Волку удалось уговорить короля предоставить Кабану титул герцога. После получения известия о пленении Ричарда герцог де Трюф начал захватывать власть в соседних провинциях. 

ТактикаПравить

Как тактик Кабан мало искусен — в основном полагается на грубый натиск большой массы средней пехоты (пехотинцев, арбалетчиковпикинёров, осадных рабочих и инженеров), однако у него есть фамильный замок, над которым придётся попотеть. Присылал Крысе лучников, копейщиков.

В Stronghold Crusader его тактика немного поменялась. Теперь он строит замки с низкими стенами, за ними — с высокими стенами и квадратные башни. Вход защищает ямами с острыми кольями. Строит молочные фермы для производства сыра, иногда закупает яблоки и хлеб. Строит множество лесопилок, две-три каменоломни и множество рудников, иногда строит нефтяные скважины. При обороне использует много арбалетчиков, в нападение ведёт обычно 5-6 стрелков, катапульты и множество пехотинцев с булавами.

В Stronghold Crusader 2 Кабан строит большой квадратный замок. по периметру стен, на башнях сидят арбалетчики. В донжоне толкаются пехотинцы, где-то 80 человек. Атакует он сначала слабо (10 арбалетчиков, 8 пехотинцев), а зате все сильнее и сильнее (+2 арбалетчика, + 3 пехотинец).

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • У Кабана длинный шрам на левой руке.
Персонажи Stronghold
Персонажи Stronghold 2
Персонажи Stronghold 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики