ФЭНДОМ

«

Аааааа.... Ты снова испытываешь мое терпение! Я УНИЧТОЖУ ТЕБЯ!

»
— Змея
Змея
Змея
Имя Герцог Борегар
Прозвище Змея
Появление Stronghold, Stronghold Crusader
Возраст 41 год
Роль Антагонист
Любимые войска Копейщики, лучники, пехотинцы, арбалетчики
Особенности Был ранен отцом ГГ

Змея (герцог Борегар) — один из антагонистов в Stronghold. Так же является компьютерным игроком в Stronghold Crusader.

БиографияПравить

Змея некогда был губернатором одной из богатейших провинций, и вёл роскошную жизнь, присваивая значительную часть налогов. Когда король это обнаружил, Змею выслали сюда, в "новые колонии" (земли Уэльса). В одном из своих первых сражений он потерял глаз в схватке с отцом ГГ и поклялся, что не успокоится, пока головы всех членов семьи героя не украсят стены его крепости.

ТактикаПравить

Змея - неплохой тактик, но его стихия - экономика, а не бой, что делает его не слишком сложным противником. Он строит довольно неплохие замки, на подходах к которым может сделать ямы с кольями. Для обеспечения провизией строит яблоневые сады и закупает сыр. Для добычи ресурсов строит множество лесопилок и несколько каменоломен. Из солдат применяет лучников, копейщиковпехотинцеварбалетчиков, осадных рабочих и инженеров. Также имеет на вооружении катапульты и баллисты. В Stronghold Crusader использует арабских наемников: лучников, пращников, рабов. При этом теряет возможность использовать пехотинцев и арбалетчиков, что делает его крайне уязвимым к любому противнику, который использует тяжелую пехоту.

Интересные фактыПравить

  • Змея не использует тяжёлую и среднюю пехоту, но в кампании SHC в первой главе на помощь Крысе приходит отряд арабских мечников, якобы от Змеи.
  • Иногда Змея строит вариант замка, где нет барбакана наружу, и фактически не участвует в игре, но игрок-человек может сделать ему выход.

ГалереяПравить

Персонажи Stronghold
Персонажи Stronghold 2
Персонажи Stronghold 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики