Фэндом

Вор
Преступник.png
Появление Stronghold 2
Нанимается в Автоматически
Живучесть Очень низкая
Боеспособность Очень низкая
Скорость передвижения Низкая
Особые умения Ворует еду из вашего амбара

Вор — человек, ранее занятый на любой работе, и ступивший на скользкую дорожку преступности.

ОписаниеПравить

До того, как стать преступником, вор может работать везде или почти везде (например, это не может быть леди или паж). После, вид его костюма меняется на другой, напоминающий крестьянскую одежду с капюшоном, но другой расцветки. После ухода с работы он направляется к хижине, потом крадется к амбару. Хотя вы можете его видеть, его может задержать только стражник. После этого его отправляют в суд, где судья выносит решение. Затем палач идет наказывать провинившегося.

О том, что появился вор, вам сообщает голос фразой типа: "Крестьянин пошел по дурной дорожке, ваша светлость!"

Интересные фактыПравить

  • В некоторых версиях игры лишь определенные рабочие могли стать ворами — среди них сокольничий, уборщик нечистот, винодел и мастера, делающие железные броню и оружие.
  • Если щёлкнуть на вора перед поимкой, и больше никуда не щёлкать, то вор будет произносить фразы по прибытии в тюрьму, в зале суда и в момент исполнения приговора.
  • В Stronghold 1 и Crusader и Legends также случаются кражи из амбара, но это скриптовые события, с которыми ничего нельзя поделать.

Также на Фэндоме

Случайная вики