Фэндом

Эта статья о враждебном животном. Для просмотра статьи о враге-лорде перейдите на страницу Волк. Для просмотра статьи о юните перейдите на страницу Белый волк.

Волк
Волк (животное).png
Появление Stronghold, Stronghold 2, Stronghold 3, Stronghold Legends
Живучесть Низкая
Боеспособность Низкая
Скорость передвижения Средняя
Особые умения Быстро плодится

Волки — дикие животные, встречающиеся в нескольких играх серии. Они присутствуют в некоторых миссиях и атакуют прочих животных и людей. Также, волки появляются в замке игрока в ходе случайного события в количестве примерно шести, нападая на жителей и снижая популярность. Держатся стаями.

В одиночку волк не загрызет кого-то сильнее пары стрелков (по крайней мере, если они не успеют выстрелить и не будут бить его одновременно) и вдобавок сравнительно медленно двигается, но обычно их немало, а в Stronghold Legends они плодятся безмерно быстро и продолжают появляться, даже если все, присутствовавшие на карте, истреблены.

Уничтожать стаи волков лучше всего либо отрядом пехотинцев, либо лучниками. Подойдут и тяжёлые войска (к примеру, мечники), а также арбалетчики и любые другие стрелки, расположенные в труднодоступном для волка месте. Поселившиеся в лесу волки могут доставить немало проблем, например, охотникам и дровосекам, поэтому следует их поскорее уничтожать, не давая расплодиться. С другой стороны, стая волков со стороны наступления врага может и помочь в битве. Главное — не давать им погнаться за вашим юнитом и пройти в замок: если стая стремится к замку, закрывайте барбаканы и велите стрелкам действовать.

В SH1 волк гибнет от двух стрел или одного арбалетного болта, но выстрел в одного волка заставляет всю стаю атаковать вас, так что не стоит связываться с волками, не оградившись стеной или не собрав приличный отряд.

Интересные фактыПравить

  • Волки на карте появляются также в случае открытия псарни. Хотя, по логике, это голодные собаки, технически это те же волки.

Также на Фэндоме

Случайная вики