Фэндом

Волк
Волк.png
Имя Герцог де Вольпе
Прозвище Волк
Появление Stronghold, Stronghold Crusader, Stronghold 3, Stronghold Crusader 2
Возраст 28 лет (Stronghold),
44 года (Stronghold 3)
Роль Главный антагонист
Любимые войска Мечники, Лучники, Рыцари
Особенности Убийца отца ГГ

Самый сильный противник в SHC

«

Можешь убить меня, но на колени я падать не собираюсь!

»
— Сообщение от Волка в финале Stronghold

Волк (герцог де Вольпе) — главный антагонист в Stronghold 1 и Stronghold 3. Также является компьютерным игроком в Stronghold Crusader и Stronghold Crusader 2 .

БиографияПравить

Прошлое Волка окутано тайной, и большая часть того, что о нём говорят – слухи и легенды. Но достоверно известно, что вскоре после 18-летия Волка его родители почти одновременно скончались… От естественных причин.

После получения прав на герцогство Волк отправился путешествовать по стране. Никто не знает наверняка, по каким местам он скитался, но вернулся Волк только через год вместе с новым спутником, разбойником по кличке Кабан. После визита к Королю Волк узнал о готовящимся Крестовом походе и начал собирать сторонников для мятежа. 

StrongholdПравить

В Stronghold именно Волк является убийцей отца игрока.  После сложных битв с мятежниками игрок захватывает крепость Волка. Он, признав своё поражение, протягивает меч и произносит: «Можешь убить меня, но на колени я падать не собираюсь!». Пронзив грудь Волка, игрок сталкивает его с парапета. Герцог де Вольпе улетает вниз с диким криком.

Stronghold 3Править

Как оказалось, Волк выжил после падения с парапета, и теперь жаждет мести. Теперь он не похож на харизматичную личность из первой части, а представлен антагонистом в жанре современного фентези. Волк объединился с сыновьями Крысы и Кабана, а также с Шакалом, и всеми силами пытается одолеть игрока. Он захватывает старый замок ГГ. В заключительной миссии ГГ обороняет свой замок от армии Волка. После уничтожения всех войск, Волк бежит с поля боя, но ГГ бросается в погоню и попадает в ловушку. На этом сюжет военной кампании заканчивается.

ТактикаПравить

Волк является самым сильным противником. Он строит как малые, так и большие крепости с зубчатыми
Wolfcastle.jpg

Замок Волка в Stronghold Crusader

стенами, ставит разного типа башни: от маленьких башенок до крупных башен, на которых размещает баллисты и мангонели. Копает рвы, строит ямы с кольями и поджигает нефтяные ямы. На стены ставит инженеров с горшками со смолой. Для поддержания запасов пищи строит яблоневые сады, молочные фермы и хмельники; производит эль, строит трактиры; для поддержания популярности ставит храмы. Увеличивает эффективность работы путём объектов устрашения, но снижает на 25 % эффективность войск. Строит лесопилки, каменоломни, рудники и нефтяные скважины. В атаке использует лучников, арбалетчиков, пикинёров, мечников, рыцарей, а в Stonghold Crusader - некоторых арабов (Арабский лучник, Конный Лучник). Строит катапульты, требушеты (также использует их в обороне), огненные баллисты. Защищает главный барбакан сложным механизмом из рва, волчьих ям и двух требушетов. Заполняет все подступы к стенам, главный и задний барбакан, а также все щели в обороне ловушками.  

Выражения ВолкаПравить

«

Неплохо... Я недооценил тебя, но больше этого не случится.

»
— Волк в миссии "Первая Кровь"
«

С превеликим удовольствием объявляю: ТЫ ПРОИГРАЛ!

»
— Победа Волка
«

А ты сражаешься получше своего отца, честное слово!

»
— Сообщение при поражении войск Волка
«

Я разнесу твой замок, не оставлю камня на камне, но получу твою голову!

»
— Угроза перед нападением
«

Твои дни в этом мире сочтены. Молись!

»
— Ещё одна угроза
«

Возможно герцог Борегар и заманил в ловушку твоего отца, но это я пронзил его мечом! Ха-ха-ха! Так что если ты всё ещё жаждешь отомстить, ты знаешь, где меня найти!

»
— Сообщение перед предпоследней миссией

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Лорд Волка самый сильный в SHC.
  • На склонах гор он строит вариант замка с двумя барбаканами, а все свое пространство заполняет стенами, толщиной в 10 метров (20 единиц). Обычно, такой замок защищается тремя лучниками.
Персонажи Stronghold
Персонажи Stronghold 2
Персонажи Stronghold 3

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Волк»

Также на Фэндоме

Случайная вики