ФЭНДОМ

Карта

Великобритания во время событий Stronghold.

Великобритания
 — крупнейший остров в составе Британских островов. 

Именно на Великобритании проходят события игр Stronghold, Stronghold 2, Stronghold 3 и часть событий игры Stronghold Legends.

Stronghold LegendsПравить

Наиболее ранний период времени в Великобритании показан в Stronghold Legends, в кампании Артура. События кампании происходят в 5 веке.

Враждующие стороныПравить

В тот момент Великобритания не была единой страной. Каждое герцогство считалось независимым, а некоторые герцоги провозглашали себя королями. Тем не менее, основную часть населения составляли бритты, а большая часть Великобритании когда-то была единым королевством бриттов. Однако саксы, нанятые последними монархами для охраны границ, предали своих нанимателей и напали на бриттов, ввергнув страну в хаос на несколько лет. Однако вскоре появился Утер Пендрагон - отличный политик, сильный полководец. Он смог объединить под своим руководством сильнейших и храбрейших рыцарей того времени - Гавейна, Галахада, Персиваля, Бедивера. Многие герцоги поддерживали Утера, который вел успешную войну против саксов. Однако он погиб в сражении за Каменный Круг. Его дело продолжил его внебрачный сын - Артур. Он сумел отбить у саксов Каменный Круг, объединил всех сильнейших рыцарей, частично избавил бриттов от угрозы со стороны саксов. Многие герцоги стали вассалами Артура, или вовсе присоединились к нему. Артур имел хорошие отношения со многими другими бриттскими крупными королевствами. Воины Артура добывали много побед - они победили Красного Рыцаря, Моргану, Мордреда. Галахад, Гавейн и Персиваль совершили поход на Святую Землю, с целью найти там Священный Грааль, однако они понесли большие потери.

Все известные военные силы Великобритании в V веке:

  • Саксы (несколько довольно крупных армий);
  • Армия Утера Пендрагона;
  • Армия Артура (несколько довольно крупных отрядов);
  • Войска вассалов Артура;
  • Корнуольские войска;
  • Войска Красного Рыцаря (крупный отряд, состоящий из восьми десятков ополченцев, нескольких десятков лучников, нескольких осадных орудий. Полный список неизвестен.);
  • Войска вассалов Красного Рыцаря (отряды Синего, Зеленого и Жёлтого рыцарей);
  • Войска феи Морганы;
  • Войска Мордреда.

StrongholdПравить

Король был захвачен австрийцами. Страна была поделена между четырьмя баронами. Главному герою необходимо собрать войска и объединить страну, а заодно отомстить за гибель своего отца.

Stronghold 2Править

В Stronghold 2 в Королевстве идет гражданская война. Король был отравлен Ястребом, который действовал по приказу лорда Барклая (более известного как Молот). Наследника на престол не нашли, и началась гражданская война. Активные боевые действия вели только Молот, Ястреб и сэр Вильям. Метью Стил, паж сэра Вильяма, оказывал огромную помощь своему учителю. В середине игры Метью может выбрать, кого поддержать в битве за престол - сэра Вильяма или Молота.  

Stronghold 3Править

Оказывается, Волк выжил после падения с башни и отправился на восток. Там он залечивал свои раны и обрёл нового союзника - Шакала. После вернулся в страну и вместе с сыновьями Крысы и Кабана начал новую войну.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики