Фэндом

Большая башня
Большая башня.jpg
Тип Замковые строения, башни
Появление Stronghold 2, Stronghold 3
Стоимость ~200 камень
Устойчивость Очень высокая
Размер Очень большой

Большая башня — каменная башня в Stronghold 2 и Stronghold 3, самая крепкая и огромная по размерам. Вмещает много юнитов, но и стоит соответствующе.

ОписаниеПравить

Как следует из названия, большая башня имеет самые большие размеры среди каменных башен, вмещает много юнитов, дорого стоит и сложно разрушается. Из-за размера и стоимости, применять такие башни имеет смысл только в очень больших замках, при наличии огромных запасов камня и большом количестве стрелков. Размещать большие башни можно почти где угодно, если только они поместятся: по краям стен, по обе стороны барбакана, возле донжона. Однако, учитывая стоимость, перед постройкой таких башен следует подумать: быть может, лучше поставить просто круглую? И тем не менее, правильно расставив большие башни и скомбинировав их с королевскими, можно добиться огромного эффекта и неприступности замка. Если полностью заполнить башню стрелками, то они за пару секунд смогут уничтожить довольно крупный отряд нападающих.

Учитывая всё вышесказанное, можно сказать, что большие башни являются незаменимыми при постройке неприступного замка, и умелое их использование принесёт много пользы. Главное — не забывать о стоимости и размере, учитывая это при строительстве и планировке замка.

ПримечанияПравить

  • Большие башни практически невозможно разрушить, не поставив специально такую цель, так как разрушение стен (которые в Stronghold 3 не могут быть двухслойными) гораздо проще и эффективнее.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики