ФЭНДОМ

Безработный
Незанятые крестьяне
Появление Все части
Нанимается в Автоматически в Донжоне и Хижине
Живучесть Очень низкая
Боеспособность Нет
Скорость передвижения Низкая (шагом), средняя (бегом)
Особые умения Становится рабочим или солдатом

Безработные крестьяне (англ. Peasants) ничем не заняты — они обычно сидят у костра перед донжоном и болтают между собой. Одеты в простое тряпье, сражаться не могут, да и убиваются очень легко. Таким крестьянам надо поскорее найти работу, поскольку пользы они почти не приносят, а едят всё равно!

Практическая пользаПравить

Безработные крестьяне не несут никакой пользы, до тех пор, пока им не найдут работу. Так, они могут начать обслуживать какое-нибудь здание, или же стать солдатом. Несмотря на то, что ничего не делая, безработные потребляют пищу, всё равно следует держать одного-двух таких крестьян — для возможности найма армии и на случай, если будет построено новое здание.

Боевой ценности безработные крестьяне не представляют, но могут стать живой стеной: когда враг подберётся к донжону, то сначала перебьёт всех безработных, вставших на пути, а лишь потом войдёт в замок. За это время солдаты противника могут быть обстреляны вашими стрелками.

Stronghold и CrusaderПравить

Базовое количество безработных крестьян, находящихся у костра, зависит от размера донжона.

Stronghold 2 и LegendsПравить

Вне зависимости от типа донжона, изначально у вас 8 крестьян. Полное же количество безработных зависит от того, сколько вы разместили лачуг, но не превышает при этом 24-х. Однако, распуская солдат, вы можете значительно увеличить это число.

В Stronghold 2 крестьяне выходят непосредственно из лачуг, в Legends — из донжона.

См. такжеПравить

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики